г. Москва, Огородный проезд,
д. 5, стр. 3, этаж 2, офис 12
Пн–Пт 08:00–17:00

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства
Сервисное обслуживание
Гарантийные обязательства

Уважаемые коллеги!

Обращаем Ваше внимание, что поставляемая продукция АО «Альбатрос» сопровождается технической документацией: паспорт (если продукция подлежит обязательной паспортизации), гарантийный талон, руководство по эксплуатации и др.

Гарантийный срок на продукцию составляет 3 (три) года с момента получения продукции Покупателем по товарной накладной, при использовании её по назначению и соблюдении условий эксплуатации, указанных в руководстве по эксплуатации.

В течение гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет устранять возникающие дефекты продукции на заводе-изготовителе в технически возможный срок, оговоренный сторонами.

Гарантийный ремонт производится на основании паспорта на продукцию, гарантийного талона и акта о выявленных неисправностях.

В случае если Поставщиком будет установлено, что дефекты Продукции не являются гарантийным случаем и Продукция не подлежит гарантийному ремонту, Поставщик уведомляет об этом Покупателя соответствующим актом с приложением сметы стоимости ремонта и выставляет Покупателю счет на осуществление платного ремонта, Покупатель обязан оплатить счет не позднее 90 (девяноста) календарных дней от даты выставления счета. В случае неоплаты счета в указанный срок, Поставщик вправе отказаться в одностороннем внесудебном порядке от исполнения обязанностей по ремонту Продукции счет на ремонт, которой не оплачен. В этом случае Покупатель обязан распорядиться данной Продукцией или забрать за свой счет или направить официальное уведомление об утилизации. В случае не получения уведомления от Покупателя в течение 90 (девяноста) календарных дней с момента выставления счета Поставщик вправе самостоятельно утилизировать продукцию.

Обращаем Ваше внимание, что монтаж и наладка (сборка, подключение и т.д.) изделия описаны в прилагаемой к нему документации.

Монтаж и наладка должны быть выполнены специалистами, имеющими сертификат Изготовителя на проведение данных работ. При этом организация, установившая изделие, несет ответственность за правильность и качество монтажа и наладки изделия. Требуйте от специалистов по монтажу и наладке внести необходимые сведения в таблицу «Сведения о монтаже и наладке изделия» гарантийного талона. Невыполнение этих требований является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

Компания «Альбатрос» проводит обучение по курсу
“Теоретическая и практическая подготовка по вопросам устройства, монтажа, наладки и технического обслуживания оборудования”
Сервисное обслуживание
По вопросам сервисного обслуживания (гарантийный и послегарантийный ремонт, другие вопросы) просим Вас обращаться:
Инженер по технической поддержке Лыгин Алексей Сергеевич
Инженер по технической поддержке Блохин Сергей Сергеевич
Инженер по технической поддержке Дымов Вадим Владимирович

Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего пользовательского опыта. Продолжая использовать этот сайт, 
вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.