г. Москва, Огородный проезд,
д. 5, стр. 3, этаж 2, офис 12
Пн–Пт 08:00–17:00

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства
Сервисное обслуживание
Гарантийные обязательства

Уважаемые коллеги!

Обращаем Ваше внимание, что поставляемая продукция АО «Альбатрос» сопровождается технической документацией: паспорт (если продукция подлежит обязательной паспортизации), гарантийный талон, руководство по эксплуатации и др.

Гарантийный срок на продукцию составляет 3 (три) года с момента получения продукции Покупателем по товарной накладной, при использовании её по назначению и соблюдении условий эксплуатации, указанных в руководстве по эксплуатации.

В течение гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет устранять возникающие дефекты продукции на заводе-изготовителе в технически возможный срок, оговоренный сторонами.

Гарантийный ремонт производится на основании паспорта на продукцию, гарантийного талона и акта о выявленных неисправностях.

В случае если Поставщиком будет установлено, что дефекты Продукции не являются гарантийным случаем и Продукция не подлежит гарантийному ремонту, Поставщик уведомляет об этом Покупателя соответствующим актом с приложением сметы стоимости ремонта и выставляет Покупателю счет на осуществление платного ремонта, Покупатель обязан оплатить счет не позднее 90 (девяноста) календарных дней от даты выставления счета. В случае неоплаты счета в указанный срок, Поставщик вправе отказаться в одностороннем внесудебном порядке от исполнения обязанностей по ремонту Продукции счет на ремонт, которой не оплачен. В этом случае Покупатель обязан распорядиться данной Продукцией или забрать за свой счет или направить официальное уведомление об утилизации. В случае не получения уведомления от Покупателя в течение 90 (девяноста) календарных дней с момента выставления счета Поставщик вправе самостоятельно утилизировать продукцию.

Обращаем Ваше внимание, что монтаж и наладка (сборка, подключение и т.д.) изделия описаны в прилагаемой к нему документации.

Монтаж и наладка должны быть выполнены специалистами, имеющими сертификат Изготовителя на проведение данных работ. При этом организация, установившая изделие, несет ответственность за правильность и качество монтажа и наладки изделия. Требуйте от специалистов по монтажу и наладке внести необходимые сведения в таблицу «Сведения о монтаже и наладке изделия» гарантийного талона. Невыполнение этих требований является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

Компания «Альбатрос» проводит обучение по курсу
“Теоретическая и практическая подготовка по вопросам устройства, монтажа, наладки и технического обслуживания оборудования”
Сервисное обслуживание
По вопросам сервисного обслуживания (гарантийный и послегарантийный ремонт, другие вопросы) просим Вас обращаться:
Инженер по технической поддержке Лыгин Алексей Сергеевич
Инженер по технической поддержке Блохин Сергей Сергеевич
Инженер по технической поддержке Дымов Вадим Владимирович