Гарантийные обязательства

Уважаемые коллеги!

Обращаем Ваше внимание, что поставляемая продукция АО «Альбатрос» сопровождается технической документацией: паспорт (если продукция подлежит обязательной паспортизации), гарантийный талон, руководство по эксплуатации и др.


Гарантийный срок на продукцию составляет 3 (три) года с момента получения продукции Покупателем по товарной накладной, при использовании её по назначению и соблюдении условий эксплуатации, указанных в руководстве по эксплуатации.


В течение гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет устранять возникающие дефекты продукции на заводе-изготовителе в технически возможный срок, оговоренный сторонами.

Гарантийный ремонт производится на основании паспорта на продукцию, гарантийного талона и акта о выявленных неисправностях.


В случае если Поставщиком будет установлено, что дефекты Продукции не являются гарантийным случаем и Продукция не подлежит гарантийному ремонту, Поставщик уведомляет об этом Покупателя соответствующим актом с приложением сметы стоимости ремонта и выставляет Покупателю счет на осуществление платного ремонта, Покупатель обязан оплатить счет не позднее 90 (девяноста) календарных дней от даты выставления счета. В случае неоплаты счета в указанный срок, Поставщик вправе отказаться в одностороннем внесудебном порядке от исполнения обязанностей по ремонту Продукции счет на ремонт, которой не оплачен. В этом случае Покупатель обязан распорядиться данной Продукцией или забрать за свой счет или направить официальное уведомление об утилизации. В случае не получения уведомления от Покупателя в течение 90 (девяноста) календарных дней с момента выставления счета Поставщик вправе самостоятельно утилизировать продукцию.